Дополнительно: Выпуск декабрь 2005 года. Пробег родной не скрученный. На днище кузова нет даже рыжиков, рама живее всех живых, сравнивал с 200-м Крузаком не выезжавшим из Омской области 2011 г.в. , так по сравнению с ним у моей машины со днищу и раме состояние "новой". Силовые бампера спереди и сзади, пороги вварены в раму, защита по всему днищу (6мм Алюминий Титан), лебедка Come Up 9000, доп. бак на 100 литров, рация, Магнитола Алпайн 93-БТ. На бортах защитная пленка, потрепалась, желательно или заменить или просто снять и под ней новое ЛКП и машина будет в завод- низ серый. Топливная настроена, турбина сухая, КПП и раздатка в идеале, все масла поменяны, в ДВС каждые 5000км летом, зимой 2 раза по 3 тыс. км. Все изменения внесены в ПТС. Есть жизненные косячки по кузову. Торсионы усиленные ОЛД МАН, передние амортизаторы, задние амортизаторы и задние рессоры РИФ (новые). В нагрузку отдам заводские торсионы. Машина с 2010 года в одной семье, продаю не спеша, езжу на ней мало, вторая машина, в основном устраняю жизненные дефекты ЛКП. С реальным покупателем готов все обсудить и подвинуться в цене.
Город: Муромцево, Омская область